За отчетный период Советами ОПОП проводилась работа в соответствии с законами города Москвы, распоряжениями МГС и префектуры ЮАО города Москвы, приказами МВД России, другими нормативными актами, планами основных мероприятий округа, района, территориальных ОПОП.

Приоритетным направлением в работе считалось взаимодействие с правоохранительными органами, государственными и общественными организациями по вопросам:

– обеспечения охраны общественного порядка, личной безопасности граждан, охраны их собственности;

– профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, а также надлежащего исполнения родителями своих обязанностей в отношении несовершеннолетних детей (данные мероприятия проводились председателями ОПОП совместно и в составе КДНиЗП Донского района и заключались в проведении совместных рейдов по адресам неблагополучных семей с составлением соответствующих актов проверок, а также в непосредственном участии в рассмотрении материалов на заседаниях КДНиЗП.);

– осуществления контроля над поведением несовершеннолетних в общественных местах, организации культурного досуга несовершеннолетних в общественных местах (совместно с ОДН ОВД по Донскому району);

– проведения мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму;

– усиления борьбы с уличной преступностью;

– информационной работы, посвященной вопросам деятельности ОПОП (в данном случае — раздача визиток председателями Советов ОПОП с координатами ОПОП в процессе отработки жилого сектора совместно с УУМ ОВД).

До жителей доводилась информация о возможности постановки квартир на охранную сигнализацию МОВО ГУВД города Москвы, а также проводились профилактические беседы с лицами пенсионного возраста о недопущении в квартиры лиц, представляющихся работниками социальных служб. Председатель Совета ОПОП № 34 совместно с УУМ и председателем ТСЖ «На Большой Тульской» в рамках заключенного соглашения проводил профилактические беседы со старшими по домам и подъездам по вопросам предупреждения и профилактики преступлений против граждан и их собственности, одновременно проводились беседы о постановке квартир на сигнализацию. Профилактические беседы проводились со старшими по подъездам домов №№ 2, 4, 10 по Варшавскому шоссе о соблюдении мер безопасности при сдаче жилья внаем. Председателем Совета ОПОП № 34 совместно с УУМ также проводились профилактические беседы на предмет недопущения нарушения порядка, посторонних лиц в жилое помещение с целью предупреждения квартирных краж.

При проверке работы систем видеонаблюдения и домофонов по адресу: Варшавское ш., 10, корп. 1 председателем Совета ОПОП № 34 было выявлено, что системы видеонаблюдения находятся в нерабочем состоянии. Все указанные системы видеонаблюдения относятся к ведению ЗАО «Видеофон МВ», заместитель генерального директора которого сообщил, что работы будут закончены к 20 февраля 2009 г. Мониторы будут установлены по адресу: Загородное ш., 6, корп. 1. Выполнение работ было взято председателем Совета ОПОП на контроль. В доме № 18, корп. 3, подъезд 3 по Варшавскому шоссе была обнаружена сломанная входная дверь, что повлекло повреждение кодового замка. Об этом было сообщено в ООО «Юниверстрой», неполадки были устранены.

Кроме того, председатель Совета ОПОП № 34 совместно с УУМ при проверке территории на предмет проживания и работы иностранных граждан принял участие в возбуждении трех уголовных дел по ст. 327 ч. 3 УК РФ в отношении иностранных граждан за использование заведомо подложных документов, а именно использование поддельного разрешения на работу. Председатель Совета ОПОП № 35 совместно с УУМ проводил профилактические мероприятия по обеспечению общественного порядка, направленные на предупреждение и пресечение фактов распития алкогольной продукции в общественных местах, а также появления в общественных местах в нетрезвом виде. Проверки проводились в местах возможного совершения данных правонарушений, расположенных на обслуживаемой территории. В ходе одной из проверок был составлен протокол об административном правонарушении по ст. 20.20 КОАП РФ.

Также совместно с УУМ председателем Совета ОПОП № 35 осуществлялись мероприятия, направленные на выявление иностранных граждан, работающих в магазине «АБК», расположенном по адресу: Загородное ш., 6, корп. 1, без соответствующих документов. В ходе проверки у одной из сотрудниц было изъято разрешение на трудовую деятельность, вызвавшее подозрение относительно его подлинности. 26 января 2009 г. в ЦСО председатель Совета ОПОП № 35 прочелпрофилактическую лекцию для лиц пенсионного возраста на тему «Предотвращение преступлений имущественной направленности в отношении социально незащищенных категорий граждан. Меры противодействия».

Также совместно с УУМ осуществлялась проверка подвальных и чердачных помещений расположенных на обслуживаемой территории домов на предмет их недоступности, в ходе которой нарушений выявлено не было, двери были закрыты и опечатаны. По результатам проведенной проверки были составлены соответствующие акты. Председателем Совета ОПОП № 35 проводилась проверка школ, расположенных по адресам: Севастопольский просп., 5А, Загородное ш., 8А. На момент проверки каких-либо нарушений выявлено не было, с сотрудниками охраны проведены беседы с целью усиления бдительности. Кроме того, совместно с УУМ председателем Совета ОПОП № 35 осуществлялись мероприятия, направленные на профилактику и предупреждение преступлений, совершаемых в отношении социально незащищенной категории граждан, в том числе профилактические беседы с пенсионерами в жилом секторе.

19 февраля в ЦСО Донского района, расположенном по адресу: Севастопольский просп., 1, корп. 1А, состоялась встреча населения с представителями УУМ и Совета ОПОП Донского района, которые представили отчет о работе. Также в ходе встречи состоялось обсуждение проблемы взаимодействия различных служб и структур по вопросам совместных мероприятий, направленных на укрепление и поддержание общественного правопорядка и безопасности. Председатели Советов ОПОП совместно с УУМ проводили обход жилого сектора (по спискам КЦСО), в ходе которого проводились профилактические беседы по вопросам предупреждения мошеннических действий в отношении лиц пенсионного возраста. Все председатели Советов ОПОП совместно с представителями управы, муниципалитета, УУМ и НД осуществляли дежурство в сквере больницы им. Алексеева при проведении праздничных мероприятий, посвященных 64-й годовщине Победы, а также во время возложения венков и цветов к могилам воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны, на Донском кладбище. За время проведения мероприятий какихлибо происшествий не зафиксировано.

В преддверии последнего звонка в школах района в управе 14 мая состоялось заседание антитеррористической комиссии, на котором особое внимание уделялось вопросам закрытия и опечатывания чердачных и подвальных помещений жилого сектора, расположенного вблизи учебных заведений, а также БРТ. Во время проведения последних звонков председателями Советов ОПОП осуществлялся осмотр периметров учебных заведений на предмет БРТ, закрытия и опечатывания чердачных и подвальных помещений жилого сектора вблизи учебных заведений. Информация по результатам проверки была направлена главе управы Донского района.

Председатель Совета ОПОП Донского района Е.Н. Николаева

Продолжение в следующем номере.

 

Общественные пункты охраны порядка оказывают содействие органам государственной власти в обеспечении общественного порядка по следующим направлениям:

1) обеспечение охраны общественного порядка, личной безопасности граждан, охраны их собственности;

2) профилактика беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, осуществление контроля за их поведением в общественных местах, организация культурного досуга несовершеннолетних по месту жительства;

3) соблюдение порядка использования, содержания, эксплуатации жилых домов, а также придомовых и дворовых территорий;

4) обеспечение пожарной безопасности жилых домов и других объектов, расположенных в жилых зонах;

5) организация дорожного движения в жилых зонах, а также содержание гаражных строений и автостоянок;

6) соблюдение правил благоустройства, охраны объектов благоустройства и зеленых насаждений в жилых зонах;

7) контроль за использованием земель;

8) обеспечение санитарного состояния территории;

9) организация содержания животных.